Скорее мне нужна часть дипломной работы, два подпункта во второй главе (может ещё нужно скорректировать), вся третья глава (три пункта), частичный список литературы есть и приложения оформить. Полностью третью главу с исследованием гостиничной индустрии г. Пермь., потому что надо делать опросник хотя бы по персоналу одного предприятия.
Содержание ВКР: 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА 1.1. Понятия и сущность вовлеченности персонала 1.2. Факторы, влияющие на вовлеченность персонала 1.3. Роль руководителя в управлении вовлеченностью персонала 2. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 2.1. Сравнительный анализ лояльности и вовлеченности персонала 2.2. Установление зависимости вовлеченности персонала и эффективности работы 2.3. Анализ практик гостиничных предприятий по управлению вовлеченностью 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Г. ПЕРМИ 3.1. Анализ систем управления персоналом в гостиничных предприятиях г. Пермь 3.2. Анализ факторов, влияющих на управление вовлеченностью 3.3. Разработка рекомендаций к управлению вовлеченностью в гостиничных предприятиях г. Пермь.
Я выбрала 4 Пермских отеля: Holiday Perm, Four Elements, New Star, Grand Hotel. После преддипломной защиты сказали создать анкету, универсальный опросный лист и опросить сотрудников отелей (не знаю как это сделать дистанционно). Так же на примере хотя бы одного предприятия дать рекомендации как усилить вовлеченность по результатам опроса. Для опросника за основу взять анкету Гэллапа. В задании ещё нужно разработать проект и рекомендации по управлению вовлеченностью персонала. Чем отличается лояльность от вовлеченности, выявить вовлеченность самого руководства, менеджеров итд (по каждому уровню) ПРИКРЕПЛЯЮ МЕТОДИЧКУ, ФАЙЛ ВКР. список литературы на всякий случай
КРАЙНИЙ СРОК 18 июня! 19-20 уже нужно сдать.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |