предмет организационная психология
специальность Пелагог с лвумя профилями: география / английский
Раскрыть проблему в таком ключе: проблема профессионального определения связана с пониманием профессиональной деятельности как социального процесса, занимающего значительную часть жизни субъекта, где он реализует различные стороны своего Я: Я-производственное, Я-социальное и Я-личностное, как последовательно сменяющие друг друга этапы профессионального отбора, профессиональной ориентации, объясняющей смысл профессионального самоопределения и профессиональной адаптации и самого процесса профессионального определения как обретения субъектом статуса в социально-профессиональной среде, через него и в системе социальной стратификации.
Фактически же профессиональное определение связано с профессиональной ориентацией и представляет трансформацию определяющегося субъекта на протяжении всей его жизни, знаменуя переход из социальности (в молодом возрасте) в профессиональность (в зрелом возрасте с профессиональным багажом) и обратно в социальность.
Этому будет посвящена основная часть.
Должно быть четкое понимание различия профессионального определения и ориентации с учетом социологического подхода и в условиях перехода к индустриализации 2.0 в РФ.
Итогом - должна быть сравнительная таблица возможностей социологический концепций, построенных в той логике, которую я объяснила, для успешного профессионального определения молодежи и профессиональной ориентации в условиях индустриализации 2.0.
В таблице такие заголовки: название концепции, автор, сущность, её реализация в условиях индустриального общества 2.0 в РФ.
К таблице - подробные комментарии - на 3 страницы.
Структура реферата: Титульный лист, план, Введение - краткая социально-экономическая ситуация в стране, связанная с необходимостью индустриализации 2.0 (четко прописать её причины), противоречия, которые возникают при её реализации, как эти противоречия можно реализовать, учитывая имеющиеся социологические концепции профессионального определения и профессиональной ориентации молодежи.
Основная часть - анализ социологический концепций (см. ранее).
Заключение - 1/6 части всей работы. Четкий ответ на вопрос - каковы возможности реализации социологических концепций профессионального определения и профессиональной ориентации молодежи в эпоху индустриализации 2.0 в современной России. Сравнительная таблица и к ней комментарии на 3 страницы.
Там, где заимствуется чужой текст - сделать корректные ссылки.
Список литературы - не менее 12 источников (за последние 5 лет). Требования к оформлению можешь посмотреть в моей монографии.
Ориентируйся на Киберленинку. Можешь посмотреть мою монографию (в МУДДЛе есть) и статьи ВАК (все есть в интернете, некоторые в МУДДЛе).
Оллбест и такого рода "литературу" не использовать.
Оригинальность - 85%, обход антиплагиата исключить, мой телефон это распознает. Объем - 37 страниц, поля 2 см вкруговую, шрифт Таймз Нью Роман, интервал полуторный, отступ - 1,25 см.
Текст должен быть написан грамотным языком, отформатирован.
Текст проверить на антиплагиат, прислать вместе со справкой об оригинальности.
Файл с рефератом прислать ответным письмом, чтобы я понимала, что проверяю.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |