ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОМОВ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 1.1 Связная речь как объект психолого-педагогических исследований………………………………………………...……………………............................5 1.2 Особенности развития связной речи у дошкольников……………………….......7 1.3 Анализ методов и приемов выявления нарушений развития связной речи у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи .….…………………………...10 ГЛАВА 2 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ уровня РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 2.1 Исследование уровня развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.........................................................................................................14 2.2 Анализ результатов выявления уровня развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………………………….……16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………...………………………………….21
Рекомендую как квалифицированного исполнителя. Работа выполнена качественно, аккуратно оформлена, всё очень оперативно и вполне приемлемая стоимость. Приятно работать с таким ответственным человеком и хорошим специалистом, как вы.