Гуманизм и гедонизм: грани соотношения (эссе).
1. Выбрать информационный продукт (художественный, документальный, мультипликационный фильм, видеоклип или иной видеоряд,
книга, газета, журнал, компьютерная игра, интернет-сайт или электронная
публикация и др.) для экспертного морально-нравственного исследования.
23
2. Ответить на следующие вопросы: 1) Имеется ли в данном информационном продукте вредоносное содержание? Если да, то в чем оно выражается? 2) Имеется ли в данном информационном продукте социально-полезная информация? Если да, то в чем она выражается? 3) Каковы возрастные
ограничения на данный информационный продукт?
3. Составить правовое заключение, включающее вводную, исследовательскую и заключительную части, а также приложение исследуемого информационного продукта. Отразить и обосновать наличие в информационном продукте деструктивного содержания в соответствии с критериями,
установленными Федеральным законом «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010. Отразить
и обосновать наличие в информационном продукте социально полезного содержания. Определить возрастные ограничения информационного продукта. Указать перечень нормативных, методических и литературных источников исследования.