Отчет о производственной практики на 20 страниц, задание: 1. Стратегический анализ внешней среды частной клиники с врачебными приемами, пластической хирургией и косметологией.
Применение методов и инструментария системного анализа при стратегическом планировании маркетинговой деятельности (SWOT-анализ, PEST/STEP-анализ, ABC-анализ, анализ ключевых клиентов CRM, отраслевой анализ (модель М. Портера)
Факторы макросреды.
Факторы микросреды (поставщики, посредники, конкуренты, потребители, стейкхолдеры).
Стратегический анализ конкуренции в отрасли. Отраслевой анализ. Конкуренты. Конкурентный анализ. Карта стратегических групп.
Сегментация потребителей. Сегментация рынка потребителей. Признаки и критерии сегментации.
2. Стратегический анализ внутренней среды.
Управленческие (функциональные) зоны внутренней среды организации. Маркетинг. Финансы. Кадры и корпоративная культура. Технологии.