Рассмотреть классификации брендов. А именно привести примеры на каждый вид. 1.Агентство BMP ВВИ Needham классифицирует брэнды в зависимости от критерия оценки характеристик брендов. Выделяют бренды: молодой, зеленый, возрастающий. 2.Система оценки Brand Dinamics, крупнейшей компании маркетинговых исследований Millward Brawn, выделяет восемь основных типов брэндов в зависимости от степени присутствия на рынке и внутренней потенциальной энергии: Слабый, Чистый лист, Гаснущая звезда, Защитник, Специалист, Тигренок, Классический и Олимпиец. 3.Young & Rubicam выделяют брэнды в зависимости от оценки потребителей. 4. Классификация по уровням интенсивности проявления взаимоотношений между потребителем и брэндом Левитта (Levitt, 1980). 5.Классификация брендов по стратегической полезности (Ведущий бренд, Нишевой бренд,Глобальный брэнд) Задание сделать в ворде.