Smm marketing

Выполнен
Заказ
6146567
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
4 Июн в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Июн в 14:49
Просмотров
150
Описание работы

Яндекс Лавка запускает под брендом собственной торговой марки (СТМ) «Из Лавки» новую линейку продуктов Milky Chic — натуральные кислородные молочные коктейли без сахара, со вкусом яблока, вишни и шоколада.


Основная задача кампании — сформировать знание о новой линейке продуктов, стимулировать первую покупку. Сделать это нужно быстрее, чем конкуренты смогут занять нишу. Бюджет на кампанию запуска 70 млн рублей без НДС.


Задание:


— Какими источниками информации вы будете пользоваться, чтобы определить целевую аудиторию? Опишите целевую аудиторию продукта.


— Определите основные коммуникационные поинты: что мы будем говорить этой аудитории о новом продукте?


— Сформулируйте ключевые показатели будущей кампании и их KPI. Объясните, как мы поймем, что знание о продукте сформировано.


— Выберите основные каналы коммуникации. Это может быть только диджитал или любые другие: ТВ, радио, наружная реклама, блогеры, спецпроекты и т.д.


— Составьте контент-план для социальных сетей


— Задайте оптимальный период кампании: период в году и продолжительность. Обоснуйте свой выбор.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 часа 60 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир