Яндекс Лавка запускает под брендом собственной торговой марки (СТМ) «Из Лавки» новую линейку продуктов Milky Chic — натуральные кислородные молочные коктейли без сахара, со вкусом яблока, вишни и шоколада.
Основная задача кампании — сформировать знание о новой линейке продуктов, стимулировать первую покупку. Сделать это нужно быстрее, чем конкуренты смогут занять нишу. Бюджет на кампанию запуска 70 млн рублей без НДС.
Задание:
— Какими источниками информации вы будете пользоваться, чтобы определить целевую аудиторию? Опишите целевую аудиторию продукта.
— Определите основные коммуникационные поинты: что мы будем говорить этой аудитории о новом продукте?
— Сформулируйте ключевые показатели будущей кампании и их KPI. Объясните, как мы поймем, что знание о продукте сформировано.
— Выберите основные каналы коммуникации. Это может быть только диджитал или любые другие: ТВ, радио, наружная реклама, блогеры, спецпроекты и т.д.
— Составьте контент-план для социальных сетей
— Задайте оптимальный период кампании: период в году и продолжительность. Обоснуйте свой выбор.