Решить данное задание подробно расписанное

Выполнен
Заказ
6146526
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
4 Июн в 00:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Июн в 02:43
Просмотров
9
Описание работы
Яндекс Лавка запускает под брендом собственной торговой марки (СТМ) «Из Лавки» новую линейку продуктов Milky Chic — натуральные кислородные молочные коктейли без сахара, со вкусом яблока, вишни и шоколада.
Основная задача кампании — сформировать знание о новой линейке продуктов, стимулировать первую покупку. Сделать это нужно быстрее, чем конкуренты смогут занять нишу. Бюджет на кампанию запуска 70 млн рублей без НДС.
Задание:
— Какими источниками информации вы будете пользоваться, чтобы определить целевую аудиторию? Опишите целевую аудиторию продукта.
— Определите основные коммуникационные поинты: что мы будем говорить этой аудитории о новом продукте?
— Сформулируйте ключевые показатели будущей кампании и их KPI. Объясните, как мы поймем, что знание о продукте сформировано.
— Выберите основные каналы коммуникации. Это может быть только диджитал или любые другие: ТВ, радио, наружная реклама, блогеры, спецпроекты и т.д.
— Составьте контент-план для социальных сетей
— Задайте оптимальный период кампании: период в году и продолжительность. Обоснуйте свой выбор.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 14 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир