1. На основе характеристика на ребенка (выбрать один из вариантов) определить задачи тьюторского сопровождения по формированию данных навыков на определенный период обучения (1 четверть).
2. Спланировать содержание работы по формированию несформированных навыков учебного поведения обучающихся в зависимости от уровняна определенный период обучения (1 четверть).
3. Заполнить разделы программы тьюторского сопровождения «Методы и приемы формирования навыков учебного, социального взаимодействия и пр. ».
4. Составить рекомендации родителям по использованию методов и приемов формирования необходимых навыков в зависимости от уровня их развития у ребенка.
5. Подготовка фрагмента программы тьюторского сопровождения (объем 1,5 - 3 страницы).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |