Описание проблемы: Перед коллективом вновь созданного учебного заведения ставится многолетняя стратегическая цель — создать гимназию для всестороннего развития учащихся с последующей их специализацией в области экономики и менеджмента. Для этого предусматривается:
1. Организация учебного процесса на межпредметной основе; преподавание вариативных дисциплин по запросам учащихся и их родителей; постепенное внедрение новых, в том числе и вузовских, форм и методов работы с учащимися.
2. Создание новых учебных программ и совершенствование имеющихся. Создание учебных кабинетов с соответствующим методическим обеспечением и техническим оснащением.
3. Организация работы с вузами экономического профиля с целью подключения их к учебному процессу.
4. Организация развитой опытно-экспериментальной и методической службы, состоящей из методического совета, профильных кафедр, межпредметных методических объединений и творческих групп.
Студенческие работы
5. Создание в гимназии психологической службы с целью систематической диагностики способностей и возможностей учащихся.
Вопросы по кейсу: определите, сколько заместителей нужно иметь директору гимназии для реализации данной программы. Обоснуйте их функциональные обязанности. Найдите место педагогического совета, методических структур и других органов руководства учебным заведением в решении поставленных задач.