ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЦ.
1.1. Характеристика ресторана, банкетного зала и бара при гостиничном комплексе «Троя».
1.2. Расчет производства потребителей ресторана.
1.3. Формы и методы обслуживания в номерах отеля.
2. СЛУЖБА ПИТАНИЯ В ООО «Деловой мир» в отеле «Троя» г. Краснодар. Практические аспекты услуг питания.
2.1. Организация обслуживания гостей службой питания отеля «Троя».
2.2. Анализ удовлетворенности гостей службой питания отеля «Троя».
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «Троя»
3.1. Повышение качества обслуживания услуг питания в отеле.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИПОЛОЖЕНИЯ