1 ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ: ПУТИ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 1.1 Понятие и сущность туристической услуги ПМ 01 ПК 1.1. ОК 01-09 1.2 Пути продвижения туристических услуг на рынок ПМ 01 ПК 1.1 ОК 01-09 1.3 Роль СМИ в продвижении туристического продукта ПМ 01 ПК 1.1 ОК 01-09 2 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ В СМИ НА ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС В ТУРИЗМЕ………….. 2.1 Анализ туристских предпочтений граждан РФ в отдыхе ПМ.02 ПК 2.2 ОК 01-09 2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности в СМИ по формированию туристических предпочтений на примере туристической фирмы………………........... ПМ.02 ПК 2.2 ОК 01-09 2.3 Совершенствование процесса продвижения туристических услуг на основе информационных технологий.
Спасибо за понимание задачи и ответственность! Все четко, все раньше срока, сам автор всегда на связи, максимально точно выполняет все просьбы! Приятно работать, буду обращаться еще!