Тема 1. Введение. Профессиональная этика в системе прикладного этического знания
Задание: составить глоссарий «Профессиональная этика педагога».
Цель задания: освоить основные понятия, раскрывающие этические аспекты профессиональной деятельности педагога.
Рекомендации по выполнению задания:
В глоссарий необходимо включить не менее 10 понятий, раскрывающих, по мнению студента, сущность профессиональной этики педагога. Также в глоссарий необходимо включить трактовку понятия, источник информации. (Профессиональная этика, долг, совесть, справдливость, этика-не менее 10 понятий)
Тема 2. Требования к личности и профессиональному поведению педагога: история и современность
Задание: разработать хронологическую таблицу, раскрывающую требования к личности и профессиональному поведению педагога на разных этапах становления человеческого сообщества.
Цель задания: освоить логику изменений требований к профессиональному поведению педагога в разные исторические периоды.
Рекомендации по выполнению задания:
Описать требования, предъявляемые к профессиональному поведению педагога в разные исторические периоды. Можно использовать цитаты, высказывания представителей той или иной эпохи, нормативные документы.
Практическое задание 3Тема 3. Специфика деятельности педагога и нравственные основы его отношения к своему труду
Задание: разработать таблицу, раскрывающую характеристики личности педагога, отображающие его нравственное отношение к профессиональной деятельности.
Цель задания: раскрыть характеристики личности педагога, способствующие достижению высоких показателей педагогической деятельности.
Рекомендации по выполнению задания:
Внести в таблицу основные личностные характеристики педагога (не менее 5), являющиеся основой его нравственного отношения к профессиональной деятельности. Можно использовать цитаты, высказывания педагогов и ученых, нормативные документы.
Практическое задание 4Тема 4. Общие морально-психологические основы профессионально-делового общения
Задание: охарактеризуйте уровни нравственного (морального) сознания педагога (рациональный, психологический, идеологический уровни).
Цель задания: выявить сущность нравственного (морального) сознания педагога на разных уровнях.
Рекомендации по выполнению задания:
описание нравственного (морального) сознания педагога на разных уровнях. Можно использовать понятия, данные в учебнике или иных источниках, цитаты, высказывания педагогов и ученых, нормативные документы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |