Дипломная работа и презентация
Отправляю план:
Введение
Глава 1. Теоретические особенности IT-продвижения продукции
1.1. Сущность и роль продвижения продукции
1.2 Современные маркетинговые технологии продвижения продукции в Интернет среде
1.3 Методы продвижения продукции в Интернет-среде
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование эффективности продвижения продукции в Интернет среде на примере (организация)
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3 Организация маркетинговой стратегии продвижения продукции в Интернет среде
2.4 Анализ продвижения в сети Интернет продукции организации
Выводы по главе 2
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде
3.1 Разработка проекта продвижения онлайн-продаж в организации
3.2 Выбор и обоснование методики расчёта экономической составляющей проекта
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |