Теория и практика рекламы

Ожидает скачивания
Заказ
6144342
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
7 Июн в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Июн в 15:48
Просмотров
36
Описание работы

Необходимо выполнить контрольную работу на тему: «Теория и практика рекламы».

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ или глубоко переработать сгенерированный текст

Структура контрольной работы

Титульный лист

Содержание

Введение

(основная часть работы)

Заключение

Список литературы

Приложения

Объем: 8 - 10 страниц текста (без учета титульника, содержания, списка источников)

Оформление контрольной работы

Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:

  • Поля (Разметка страницы –> Поля): левое – 30 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
  • Шрифт – Times New Roman.
  • Размер шрифта – 14.
  • Межстрочный интервал – 1,5.
  • Интервал до и после абзаца – 0.
  • Отступ слева и справа – 0.
  • Абзацный отступ – 125 мм.
  • Разделы и подразделы: название нового раздела ставится по центру, подразделы пишутся с левого края.
  • Заголовки: в заголовках используется жирный шрифт, точки не ставятся.
  • Нумерация: через всю работу проходит сквозная нумерация; отсчет с первой страницы, на титульном листе номер не ставится.

Список использованных источников

Список литературы должен иметь не менее 10 наименований, оформляется по ГОСТу в алфавитном порядке.

Приложения

Все материалы приложения на отдельных листах. Они не учитываются в общем объеме и в оформлении указываются в последнюю очередь.


Темы контрольных работ по дисциплине «Теория и практика рекламы» (любая на выбор)

  1. Реклама как инструмент этап маркетинговой деятельности организации
  2. Реклама в сфере GR
  3. SWOT-анализ как метод ситуационного анализа в рекламной деятельности
  4. Бриф как техническое задание на разработку рекламной кампании на основе ситуационного анализа
  5. Специфика ситуационного анализа при продвижении товаров и услуг. Влияние этапа жизненного цикла продукта на выбор рекламной стратегии
  6. Фактор сезонности в рекламе
  7. Использование рейтингов СМИ в планировании рекламной активности
  8. Основные показатели эффективности медиаплана
  9. Формирования рекламной кампании по СРТ
  10. Формирование рекламной кампании по GRP
  11. Частота как один из основных показателей эффективности рекламы
  12. Direct-mail: риски и возможности при реализации рекламной стратегии
  13. Достоинства и недостатки прессы как рекламного средства
  14. Реклама на телевидении: характеристика и специфика
  15. Достоинства и недостатки радио как канала рекламных коммуникаций
  16. Риски и возможности транзитной рекламы
  17. Основные игроки на рынке медиабаинга и медиаселлинга в России
  18. Правовые аспекты в рекламной деятельности современной организации
  19. Планирование и реализация рекламной активности по пикам телесмотрения и радиослушания
  20. Динамика объемов рекламного рынка России
  21. Критерии выбора канала распространения рекламы
  22. Вирусная реклама в сети Интернет
  23. Сущность и основные характеристики целевой аудитории
  24. Основные подходы к расчету и распределению рекламного бюджета
  25. Рейтинг: общий и целевой
  26. Внешнее и внутреннее пересечение аудитории
  27. Особенности составления брифа на планирование рекламной кампании
  28. Отраслевое решение как унифицированное коммерческое предложение рекламного агентства
  29. Саратовский рынок рекламы: основные рекламопроизводители и рекламораспространители
  30. Продакт-плайсмент: Сущность, примеры, предполагаемая эффективность
  31. Аффинитивность современных СМИ: риски и гарантии в рекламной деятельности
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Отзыв о выполненном заказе
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир