Необходимо выполнить контрольную работу на тему: «Теория и практика рекламы».
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ или глубоко переработать сгенерированный текст
Структура контрольной работы
Титульный лист
Содержание
Введение
(основная часть работы)
Заключение
Список литературы
Приложения
Объем: 8 - 10 страниц текста (без учета титульника, содержания, списка источников)
Оформление контрольной работы
Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:
- Поля (Разметка страницы –> Поля): левое – 30 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
- Шрифт – Times New Roman.
- Размер шрифта – 14.
- Межстрочный интервал – 1,5.
- Интервал до и после абзаца – 0.
- Отступ слева и справа – 0.
- Абзацный отступ – 125 мм.
- Разделы и подразделы: название нового раздела ставится по центру, подразделы пишутся с левого края.
- Заголовки: в заголовках используется жирный шрифт, точки не ставятся.
- Нумерация: через всю работу проходит сквозная нумерация; отсчет с первой страницы, на титульном листе номер не ставится.
Список использованных источников
Список литературы должен иметь не менее 10 наименований, оформляется по ГОСТу в алфавитном порядке.
Приложения
Все материалы приложения на отдельных листах. Они не учитываются в общем объеме и в оформлении указываются в последнюю очередь.
Темы контрольных работ по дисциплине «Теория и практика рекламы» (любая на выбор)
- Реклама как инструмент этап маркетинговой деятельности организации
- Реклама в сфере GR
- SWOT-анализ как метод ситуационного анализа в рекламной деятельности
- Бриф как техническое задание на разработку рекламной кампании на основе ситуационного анализа
- Специфика ситуационного анализа при продвижении товаров и услуг. Влияние этапа жизненного цикла продукта на выбор рекламной стратегии
- Фактор сезонности в рекламе
- Использование рейтингов СМИ в планировании рекламной активности
- Основные показатели эффективности медиаплана
- Формирования рекламной кампании по СРТ
- Формирование рекламной кампании по GRP
- Частота как один из основных показателей эффективности рекламы
- Direct-mail: риски и возможности при реализации рекламной стратегии
- Достоинства и недостатки прессы как рекламного средства
- Реклама на телевидении: характеристика и специфика
- Достоинства и недостатки радио как канала рекламных коммуникаций
- Риски и возможности транзитной рекламы
- Основные игроки на рынке медиабаинга и медиаселлинга в России
- Правовые аспекты в рекламной деятельности современной организации
- Планирование и реализация рекламной активности по пикам телесмотрения и радиослушания
- Динамика объемов рекламного рынка России
- Критерии выбора канала распространения рекламы
- Вирусная реклама в сети Интернет
- Сущность и основные характеристики целевой аудитории
- Основные подходы к расчету и распределению рекламного бюджета
- Рейтинг: общий и целевой
- Внешнее и внутреннее пересечение аудитории
- Особенности составления брифа на планирование рекламной кампании
- Отраслевое решение как унифицированное коммерческое предложение рекламного агентства
- Саратовский рынок рекламы: основные рекламопроизводители и рекламораспространители
- Продакт-плайсмент: Сущность, примеры, предполагаемая эффективность
- Аффинитивность современных СМИ: риски и гарантии в рекламной деятельности