Объем работы - 8-10 страниц. Титульный лист и Приложения не входят в общий объем.
печатается шрифтом Times New Roman. Кегль для основного текста - № 14
Для написания контрольной работы студенту необходимо выбрать один из нижеперечисленных вопросов.
1. Классификации групп общественности.
2. Закономерности функционирования групп общественности.
3. Определение целевых и приоритетных групп общественности.
4. Определение PR-текста и типология его жанров: простые PR-тексты.
5. Определение PR-текста и типология его жанров: комбинированные PR-тексты.
6. Определение проблем связей с общественностью: формулировка проблемы и анализ ситуации.
7. Планирование кампании по связям с общественностью: основные этапы.
8. Определение и формулировка целей кампании по связям с общественностью.
9. Разработка стратегии по связям с общественностью.
10. Тактическое планирование в связях с общественностью.
11. Формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение.
12. Принципы проведения мероприятий по связям с общественностью.
13. Основные виды мероприятий по связям с общественностью.
14. Критерии оценки эффективности кампаний по связям с общественностью.
15. Уровни (этапы) оценки программ по связям с общественностью.
16. Методы исследования коммуникативного пространства.
17. Этапы и принципы разработки коммуникативной программы.
18. Технологии PR-коммуникаций в социальной и культурно-развлекательной сфере.
19. Особенности политического и государственного PR.
20. PR в благотворительной деятельности.
21. Основные принципы фандрайзинга.
22. Связи с общественностью в межкультурной коммуникации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |