ТЕМА - Эмоциональный интеллект и акцентуации характера как предмет психологической работы с делинквентным поведением подростков
план
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования эмоционального интеллекта и акцентуации характера в психологической работе с делинквентными подростками
1.1. Теоретико- методологические основы изучения делинквентного поведения
1.2. Акцентуации характера: определение понятия, типология, отличие от психопатий, методы работы с акцентуированными подростками
1.3. Эмоциональный интеллект: понятие, теории, особенность развития эмоциональной сферы у подростков, методики психологической работы
Глава 2. Психологическое консультирование как вид психологической помощи подросткам с делинквентным поведением
2.1. Особенности организации психологического консультирования подростков с акцентуации характера с делинквентным поведением
2.2. Особенности организации психологического консультирования подростков с низким уровнем эмоционального интеллекта
Глава 3. Эмпирическая апробация программы тренинга концепции для акцентуированных подростков с делинквентным поведением
3.1. Программа эмпирического исследования и ее обоснование
3.2. Описание и анализ результатов апробации программы тренинга в психологической работе с акцентуированными подростками с делинквентным поведением
3.3. Описание и интерпретация результатов исследования акцентуации характера и уровня эмоционального интеллекта до проведения программы тренинга в психологической работе с делинквентным поведением подростков.
3.4. Описание и интерпретация результатов исследования акцентуации характера и уровня эмоционального интеллекта после проведения программы тренинга в психологической работе с делинквентным поведением подростков.
3.5. Описание и интерпретация результатов сравнительного исследования эмоционального интеллекта и акцентуаций характера у делинквентных подростков до и после проведения тренинга
ОЦЕНИВАТЬ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
СТАВИТ СВОЙ СРОК
ВЫШЛЕМ НЕПРИНЯТУЮ.... ЧАСТЬ МАТЕРИАЛА (порядка 50%) МОЖНО БУДЕТ ВЗЯТЬ ИЗ НЕЕ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |