ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Понятие и основные принципы технологии «экономика трансформации» в сфере гостиничного бизнеса.
1.2 Преимущества и недостатки применения данной технологии в гостиничных услугах.
1.3 Роль цифровизации и инноваций в развитии гостиничной индустрии.
1.4 Влияние изменения потребительского поведения на стратегии развития гостиничных услуг.
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕРСОНАЛУ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "КРАСНЫЕ ХОЛМЫ"
2.1 Характеристика гостиницы Красные Холмы
2.2 Оценка конкурентоспособности гостиницы и выявление основных проблем.
2.3 Разработка стратегии применения технологии «экономика трансформации» для улучшения качества обслуживания и повышения эффективности бизнеса.
2.4 Рекомендации по внедрению новых технологий и методов управления в гостиничной деятельности на примере гостиницы Красные Холмы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |