Проведите анализ какой-либо рекламной и/или PR кампании по выводу и внедрению на рынок нового продукта (или класса продуктов) или по продвижению новой общественно-значимой идеи (можно взять известные примеры из истории).
Покажите с чего начиналась кампания, какие сообщения распространялись, на какие целевые группы были направлены, какие смыслы и ценности транслировались, какие результаты были достигнуты и за счёт чего? Какие «сопутствующие» эффекты или последствия можно выделить?
Как происходило формирование общественного мнения? Как преодолевался консерватизм общества? Подтверждается ли вашим примером теория диффузии инноваций Роджерса?
(копии статей из интернета не принимается)
- введение (от 1 стр.) - с обоснованием выбора темы,
- основная часть (от 4 стр) - привести и аргументировать основные тезисы
по проблеме,
- заключение (от 1 стр) - с общими выводами
- список литературы
общий объем от 1 800 слов