Контрольная работа, технологии социальной рекламы

Выполнен
Заказ
6141225
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Июн в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
31 Мая в 15:11
Просмотров
17
Описание работы

Текст всей контрольной работы, включая титульный лист и приложения, печатается шрифтом Times New Roman, кегль № 14, в содержании таблиц, надписях на рисунках допускается размер кегля № 12 (по наполняемости); для подстрочных ссылок - № 10. 

Объем работы - 8-10 страниц. Титульный лист и Приложения не входят в общий объем. Межстрочный интервал – полуторный. Размеры полей по ГОСТ 7.32-91: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Текст должен иметь отступы в начале каждого абзаца (красная строка размером 1,25 см). В контрольной работе не должно быть каких-либо выделений текста (жирным, курсивом, подчеркиванием, изменением шрифта).


Одну любую тему на выбор:

1. Социальная реклама: СПИД и круг проблем.

2. Благотворительность и сбор пожертвований.

3. Антитабачная реклама.

4. Рекламные акции против наркотиков.

5. Борьба за безопасность на дороге в социальной рекламе.

6. Антирасовая реклама.

7. Защита окружающей среды в рекламе.

8. Антиядерная реклама.

9. Тема охраны здоровья в социальной рекламе.

10. Разные тактики ведения боя против пьянства (разбор рекламных кампаний).

11. Реклама Greenpeace.

12. Образ пожилого человека в зарубежной и отечественной социальной и коммерческой рекламе (сравнительный анализ).

13. Защита ребенка - темы социальной рекламы.

14. Насилие и агрессивность в обществе и в рекламе.

15. Шок как прием социальной рекламы.

16. Юмор как прием социальной рекламы.

17. Манипулятивные моменты в социальной рекламе.

18. Правовое регулирование и этическое саморегулирование в российской рекламе. Международный опыт.

19. Анализ социальной рекламы "Каннских Львов" (за последние годы).

20. Анализ российской социальной рекламы (за последние годы).

21. Этические проблемы использования социальной тематики в коммерческой рекламе.

22. Социальная тематика в корпоративной рекламе.

23. Социальные проекты как технология создания репутационного капитала компании (бренда).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
7 дней 11 часов 35 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир