Оценка потребительских предпочтений в группе антигистаминных лекарственных препаратов в Египте.
План работы:
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Введение
Здесь коротко о вашей теме, что такое потребительские предпочтения и зачем их- исследовать. Что такое антигистаминные препараты. Ваши цели и задачи. Методы вашего исследования
4. Глава 1. Литературный обзор
1.1 Понятие потребительского предпочтения
Что такое потребительские предпочтения. Какие они бывают. Как их использовать для продвижения препаратов
1.2 Анализ фармацевтического рынка антигистаминных препаратов
Что такое? Какие они бывают? Механизм их работы? От каких заболеваний применяют? Средняя цена в Египте. Как отпускают в Египте: по рецепту или нет?
5. Глава 2. Анализ потребительских предпочтений в группе антигистаминных в Египте
Сюда результаты вашего опроса с диаграммами и описанием.
6. Выводы
Коротко основные результаты вашей работы.
7. Список литературы
8. Приложение
Сюда анкету на русском языке и на персидском
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |