Составление таблицы на воспитателя, логопеда, муз.работника, физ.преподавателя. Справа в таблице фотозапись ,как и что делает по режиму. Слева трудовые функции соответствующие по профстандарту (трудовые функции ) Приказ Мин.труда 2013
Фотозапись представляет целостную картину ситуации, в которую включен педаог, поэтому в протоколе (таблице) отмечают реплики педагога, его действия. Наблюдение на основе фотозаписи является сплошным, поэтому при обработке результатов студент должен проявить и теоретическую эрудицию, и интуицию для выделения линий анализа, по которым могут быть сопоставлены полученные в наблюдениях факты.
Фотозапись деятельности воспитателя
7.00–7.45
Утренний прием детей,
образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель подготовила групповую комнату к приему детей, проветрила помещение, подготовила игры и пособия. Утренний прием детей осуществляла в дверях группы (т.к. раздевалка очень маленькая), здоровалась с каждым ребенком и родителями, беседовала с родителями о самочувствии детей, напоминала некоторым семьям о своевременном приходе в детский сад и о внешнем опрятном виде детей.
Создала условия для самостоятельной игровой деятельности детей и изо деятельности. Использовала, в основном, косвенные приемы руководства различными видами деятельности детей (вопросы к детям, напоминания о правилах игры и правила пользования карандашами.)
Провела беседу по теме «Я и улица» Цель: закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения. В ходе беседы использовался наглядный материал, велась словарная работа.
з.
Функции воспитателя согласно нормативным документам
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации.
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
В конце сделать обобщающий вывод по каждой специальности.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |