Деятельность субъектов образовательного процесса в условиях дошкольной образовательной организации

Выполнен
Заказ
6140570
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
2 Июн в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мая в 10:13
Просмотров
72
Описание работы

Составление таблицы на воспитателя, логопеда, муз.работника, физ.преподавателя. Справа в таблице фотозапись ,как и что делает по режиму. Слева трудовые функции соответствующие по профстандарту (трудовые функции ) Приказ Мин.труда 2013

Фотозапись представляет целостную картину ситуации, в которую включен педаог, поэтому в протоколе (таблице) отмечают реплики педагога, его действия. Наблюдение на основе фотозаписи является сплошным, поэтому при обработке результатов студент должен проявить и теоретическую эрудицию, и интуицию для выделения линий анализа, по которым могут быть сопоставлены полученные в наблюдениях факты.

Фотозапись деятельности воспитателя

7.00–7.45

Утренний прием детей,

образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель подготовила групповую комнату к приему детей, проветрила помещение, подготовила игры и пособия. Утренний прием детей осуществляла в дверях группы (т.к. раздевалка очень маленькая), здоровалась с каждым ребенком и родителями, беседовала с родителями о самочувствии детей, напоминала некоторым семьям о своевременном приходе в детский сад и о внешнем опрятном виде детей.

Создала условия для самостоятельной игровой деятельности детей и изо деятельности. Использовала, в основном, косвенные приемы руководства различными видами деятельности детей (вопросы к детям, напоминания о правилах игры и правила пользования карандашами.)

Провела беседу по теме «Я и улица» Цель: закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения. В ходе беседы использовался наглядный материал, велась словарная работа.

з.


Функции воспитателя согласно нормативным документам

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации.

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности


В конце сделать обобщающий вывод по каждой специальности.


Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 23 часа 49 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир