Манипулирование

Отменен
Заказ
6140473
Раздел
Естественные дисциплины
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Мая в 12:00
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мая в 09:29
Просмотров
27
Описание работы

Задание 1. Манипуляция в повседневных практиках

1.1. Опишите 1 типичную бытовую или деловую ситуацию, в которой применяются манипулятивные приемы (опишите конкретный пример).

1.2. Дайте анализ выбранной ситуации по предложенным пунктам.

1. Что является мишенью воздействия манипулятора (укажите тип мишени, а также что именно стремится изменить манипулятор)

2. Согласно типологии Г. Бейтсона: а) на какой уровень самосознания манипулируемого он пытается воздействовать, б) является манипуляция низкоуровневой или высокоуровневой, обоснуйте

3. Теория Э. Шострома: определите тип манипулятора (попирающий или попираемый, укажите конкретный тип из классификации) и его стратегию

4. Является ли данная ситуация примером Треугольника Карпмана? Если да, укажите, кто является исходной жертвой и «запустил» данный треугольник.

1.3. В качестве вывода необходимо указать: Ваша оценка эффективности использования данной манипуляции.

Максимально старайтесь игнорировать этический аспект манипуляции (суждения по принципу «так делать нехорошо») и не допускайте «пустых» фраз (таких как «это дает преимущество»).

Задание 2. Манипуляции в вузе

Используйте приложенный файл или ссылки.

2.1. Посмотрите приемы, которые используются студентами для манипулирования преподавателями. http://www.med24info.com/books/psihologicheskoe-vliyanie/studenty-manipuliruyut-prepodavatelyami-14204.html

2.2. Вспомните и проанализируйте 1 манипуляцию, с которой Вы сталкивались в вузе, по следующему плану:

что является мишенью воздействия (тип мишени воздействия);

какой конкретный прием из классификации использован;

что было целью этих манипуляций в описываемых случаях? Почему студент их применял;

можно ли было обойтись без этих манипуляций и достигнуть желаемого результата?

2.3. Посмотрите приемы, которые преподаватели используют по отношению к студентам. http://www.med24info.com/books/psihologicheskoe-vliyanie/manipulyacii-v-vuze-14203.html

С каким из приведенных приемов Вы сталкивались чаще остальных?

Все ли преподаватели используют манипуляции, является ли это обязательным элементом процесса обучения?

Задание 3. Защита от манипуляций в межличностном общении

3.1. Ознакомьтесь с приемами защиты от манипуляций: Салов А.Н. Техника защиты от манипуляций: 19 практических приемов: http://www.elitarium.ru/zashhita-ot-manipuljacij-tehnika-priem-manipulirovanie-psihologija-obshhenie/

3.2. Посмотрите примеры межличностных манипуляций и для каждого примера заполните таблицу.

Персонаж-манипулятор

Приемы, которые используются для защиты от манипуляции из типологии А.Салова

«Место встречи изменить нельзя» https://www.youtube.com/watch?v=o165U89LQrM

«Собачье сердце» https://www.youtube.com/watch?v=qWI0swukRFw

«Легкая жизнь» https://www.youtube.com/watch?v=WOS4aH-84RA (часть 1 с Раневской)

3.3. Сделайте вывод: во всех ли примерах удалось уйти от манипуляции и почему?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир