Разработка урока «открытия новых знаний» по теме «Доли»,
оформление конспекта урока, разработка презентации к уроку
для наглядности.
2. Составление системы заданий на формирование математи-
ческих умений и навыков, нацеленных на усвоение понятия «ум-
ножение и деление суммы на число» (на основе анализа школь-
ных учебников по математике для начальных классов, различных
дидактических пособий).
3. Разработка методики решения задачи: «В ларек привезли
15 ящиков яблок по 9 кг в каждом и 8 одинаковых ящиков слив.
Масса всех ящиков с фруктами 183 кг. Найти массу одного ящи-
ка слив». Разработка презентации для решения задачи.
4. Подбор и изучение статей из периодической печати по теме
«Внеклассная работа по математике в начальных классах». Состав-
ление аннотаций к 4–5 статьям с указанием наиболее практиче-
ски значимых положений и высказывание своего мнения.