Продвижение контента СМИ. Новые методы работы с аудиторией.

Выполнен
Заказ
6139513
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Журналистика
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Мая в 03:00
Цена
3 375 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Мая в 17:54
Просмотров
48
Описание работы

Подготовку к практическому занятию необходимо начинать с повторения содержания лекций «Медиаконвергенция как фактор изменений, происходящих на разных уровнях формирования и функционирования СМИ», «Новая медиареальность и развитие журналистики», «Факторы трансформации современного медиатекста». Предпосылки возникновения новых форм предъявления журналистской информации» и практических занятия «Специфика современного медиапотребления», «Трансформация профессии журналиста в новых медиаусловиях», изучения предлагаемой к теме учебной и научной литературы, а также интернет-ресурсов, рекомендованных преподавателем, и лишь затем переходить к выполнению практических заданий. Данный порядок работы существенно облегчает освоение содержания темы и подготовку к промежуточной и итоговой аттестации.

Рекомендованная форма ответов – таблица с описанием. Это формат предлагается потому, что таблица позволяет более наглядно представить информацию, четко выделить признаки, по которым различаются, например, форматы.

Там, где необходимо назвать программы, приложения, сервисы, платформы, которые используют журналисты в работе, можно ограничиться описанием их функций, то есть назвать, для чего именно используется этот сервис, какие задачи он помогает решить. Более подробно все эти «помощники» будут изучаться в других темах. В то же время, если вы находите конкретную программу или приложение, лучше сразу внести ее в таблицу-ответ, чтобы не тратить на это время при подготовке к последующим занятиям опрос связан с завершающим этапом работы журналиста над текстом – продвижением контента и взаимодействием с аудиторией. В ответ включите цели, способы и методы продвижения СМИ, его контента, инструменты медиамаркетинга, различные формы привлечения и удержания внимания аудитории, обратите внимание на продвижение СМИ в социальных сетях и особенности работы с аудиторией на разных платформах. Необходимо создать своеобразную мини-энциклопедию по продвижению контента СМИ и взаимодействию с аудиторией. Большинство средств, методов и инструментов продвижения универсальны и могут применяться всеми типами СМИ.

Для подготовки вопроса используйте пособие А. А. Градюшко «Особенности творческой деятельности веб-журналиста», исследования Г. П. Тихоновой, Е. А. Осиповской, Д.А. Носаева и других.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 часов 29 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир