Подготовку к практическому занятию необходимо начинать с повторения содержания лекций «Медиаконвергенция как фактор изменений, происходящих на разных уровнях формирования и функционирования СМИ», «Новая медиареальность и развитие журналистики», «Факторы трансформации современного медиатекста». Предпосылки возникновения новых форм предъявления журналистской информации» и практических занятия «Специфика современного медиапотребления», «Трансформация профессии журналиста в новых медиаусловиях», изучения предлагаемой к теме учебной и научной литературы, а также интернет-ресурсов, рекомендованных преподавателем, и лишь затем переходить к выполнению практических заданий. Данный порядок работы существенно облегчает освоение содержания темы и подготовку к промежуточной и итоговой аттестации.
Рекомендованная форма ответов – таблица с описанием. Это формат предлагается потому, что таблица позволяет более наглядно представить информацию, четко выделить признаки, по которым различаются, например, форматы.
Там, где необходимо назвать программы, приложения, сервисы, платформы, которые используют журналисты в работе, можно ограничиться описанием их функций, то есть назвать, для чего именно используется этот сервис, какие задачи он помогает решить. Более подробно все эти «помощники» будут изучаться в других темах. В то же время, если вы находите конкретную программу или приложение, лучше сразу внести ее в таблицу-ответ, чтобы не тратить на это время при подготовке к последующим занятиям опрос связан с завершающим этапом работы журналиста над текстом – продвижением контента и взаимодействием с аудиторией. В ответ включите цели, способы и методы продвижения СМИ, его контента, инструменты медиамаркетинга, различные формы привлечения и удержания внимания аудитории, обратите внимание на продвижение СМИ в социальных сетях и особенности работы с аудиторией на разных платформах. Необходимо создать своеобразную мини-энциклопедию по продвижению контента СМИ и взаимодействию с аудиторией. Большинство средств, методов и инструментов продвижения универсальны и могут применяться всеми типами СМИ.
Для подготовки вопроса используйте пособие А. А. Градюшко «Особенности творческой деятельности веб-журналиста», исследования Г. П. Тихоновой, Е. А. Осиповской, Д.А. Носаева и других.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |