Проанализируйте 2 письма email-рассылки: цель и вид письма, анализ темы и содержания письма (что понравилось, что нужно улучшить).
Ваша задача — продемонстрировать знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы, а также показать владение профессиональной терминологией. Вам нужно представить анализ письма, а не просто указать, что в нём есть. Для этого необходимо понимать цели писем, их разновидности и структуру. Обратите внимание на такие элементы, как тема, прехедер, основной текст (тело) и футер, чтобы провести полный анализ. Также важно определить, какие элементы письма являются обязательными и какие призывы к действию используются. Необходимо понять, достигается ли цель письма. Анализ следует проводить с точки зрения интернет-маркетолога, а не обывателя. Использование профессиональной терминологии обязательно.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |