Список литературы можно подобрать другой ,"по свежее"
контрольная пишется по плану, который скинули
План контрольной работы (так и должно быть написано План»)
Коммуникативное развитие дошкольников: проблемы и перспективы.
Характеристика коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Роль беседы в формировании диалогической речи у детей дошкольного возраста (понятие беседы, виды беседы, сущность беседы, воспитательно образовательное значение; тематика и методика проведения для детей старшей группы)
Приложение (Конспект обобщающей беседы с детьми старшего возраста)
Требования к написанию контрольной работы
Оформление как в курсовой , только вместо содержания пишем план.(шрифт Times New Roman 14, межстрочный интервал 1,5, поля: левое 3см. , правое 1,5 см., верхнее и нижнее 2 см.
10-13 страниц
Титульный лист: По дисциплине МДК 03.02 ТиМРРуД
Список литературы (примерный)можно по-новее 5-7 источников :
I. Арушанова, А.Г. Сценарий активизированного общения [Текст] / А.Г. Арушанова //Дошкольное воспитание. - 1995. - № 2.
2. Арушанова, А.Г. Коммуникативное развитие: проблемы и перспективы [Текст] / А.Г.
Арушанова // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 6 - 10.
3. Арушанова, А.Г. Сверстники: обучение диалогу [Текст] / А.Г. Арушанова//Дошкольное воспитание. - 1999. - № 11.
4. Богуславская, Н.Е. Весёлый этикет (развитие коммуникативных способностей ребёнка)
[Текст] / Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина.-Екатеринбург, 1997.
5. Короткова, Э.П. Беседа как средство развития речи у детей дошкольного возраста
[Текст] / Э.П. Короткова. - М., 1977.
Паромонова, Л. Дошкольник в мире диалога: воспитание толерантности [Текст] / Л.
Паромонова, Т. Алиева, А. Арушанова// Дошкольное воспитание. - 1999. - № 5.
7. Юдина Е. Коммуникативное развитие ребёнка [Текст] / Е. Юдина // Дошкольное
воспитание. - 1999. - № 9.
План контрольной работы (так и должно быть написано План»)
Коммуникативное развитие дошкольников: проблемы и перспективы.
Характеристика коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Роль беседы в формировании диалогической речи у детей дошкольного возраста (понятие беседы, виды беседы, сущность беседы, воспитательно образовательное значение; тематика и методика проведения для детей старшей группы)
Приложение (Конспект обобщающей беседы с детьми старшего возраста)
Требования к написанию контрольной работы
Оформление как в курсовой , только вместо содержания пишем план.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |