Проблема активизации учебно-познавательной деятельности школьников была и остается одной из актуальных проблем школьного математического образования. Анализ психолого-педагогической и методической литературы показывает, что исследованиям активизации учебной деятельности школьников посвящены работы таких ученых как П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, А.К.Маркова. Т.И.Шамова, Г.И.Щукина, и др. В методике преподавания математики в публикациях Н.Б. Истоминой подчеркивается что одним из главных показателей развития личности ребенка является познавательная активность, одной из особенностей которой является способность активизировать и обогащать познавательный процесс. Ведущим типом деятельности в школе является учебная деятельность, а дидактические игры должны обеспечивать формирование навыков учебной работы. Дидактические игры бывают разнообразными и имеют обучающую роль на основе дидактического материала и они направляют активность школьников в определенное русло. Как известно, математика сама по себе является одной из сложных школьных дисциплин, поэтому сделать ее интересной является главной задачей учителя математики. Для этого используются различны возможности, поэтому только учитель может решить эту проблему. Все сказанное выше определяет актуальность проблемы и является одной из причин выбора темы исследования «Дидактические игры на изучении темы Положительные и отрицательные числа в школе».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |