5. Воспитательный процесс и его характеристика. Закономерности воспитательного процесса. Воспитание в деятельности. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Регулятивная направленность методов воспитания. Свободная активность ребенка и проблемы ее ограничения. Диагностика результатов воспитательного процесса.
Опытный педагог утверждает, что воспитательный процесс сложный и его результаты невозможно оценить сразу. В чем заключается сложность воспитательного процесса? На какие факторы следует обратить внимание молодому педагогу, планирующему и реализующему воспитательный процесс в образовательной организации?
6. Процесс обучения и его характеристика. Сущность дидактической системы. Традиционная, педоцентристская и современная дидактические системы. Обучение как двусторонняя деятельность. Компоненты процесса обучения: мотивационно-целевой, содержательный, операционно-действенный, контрольнорегуляционный, оценочно-результативный. Их представленность на учебном занятии как единице процесса. Методы диагностики результатов обучения.
Педагог анализирует мотивационно-целевой компонент процесса обучения, фиксирует проблемы, связанные с непониманием ребенка необходимости учиться, желанием ребенка больше играть . Как повлияет эта ситуация на процесс обучения? Будет ли это сказываться на результатах обучения? Какие действия следует предпринять педагогу для регулирования процесса обучения в такой ситуации?
7. Содержание образования. Определение содержания образования. Факторы, влияющие на отбор содержания образования. Элементы содержания образования. Фундаментальное ядро содержания образования на разных уровнях образования.
Содержание образование определяет, чему должен научиться ребенок на определенном уровне образования. В периодической печати часто появляются статью о проблемах образования. В одной из статей опубликовано мнение известного артиста о том, что содержание образование слишком сложное для понимания современного ребенка и его нужно упростить и сделать более 6 практически направленным. Как формируется содержание образования? При каких условиях может быть изменено содержание образования?
8. Методы и приемы целостного педагогического процесса. Классификация методов целостного педагогического процесса. Формы организации педагогического процесса: коллективные, групповые, индивидуальные. Традиционные и современные средства образовательного процесса. Компьютерные технологии в образовательном процессе.
Педагог, планируя целостный педагогический процесс, должен выбрать те методы и формы, которые обеспечат достижение педагогических целей. Какие факторы влияют на выбор методов и форм организации образовательного процесса? Какие педагогические условия необходимы для использования компьютерных технологий на разных уровнях образования?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |