Темы для контрольной работы:
1. Понятие кризиса в организации. Причины, факторы и симптомы кризиса.
2. Особенности управления организацией в условиях кризиса. Отличия традиционного и антикризисного управления.
3. Диагностика кризисных состояний в организации. Источники и методы получения информации о состоянии организации.
4. Кризис персонала организации, причины его возникновения. Типы кризисов персонала.
5. Факторы состояния и поведения персонала в условиях кризиса.
6. Система антикризисного управления персоналом организации. Состав и характеристика основных элементов.
7. Антикризисная стратегия управления персоналом, ее цели и задачи.
8. Антикризисная кадровая политика. Принципы формирования и состав кадровой политики в условиях кризиса. Планы управления кризисными ситуациями.
9. Основные этапы кадровой работы в системе антикризисного управления персоналом. Содержание и краткая характеристика.
10. Планирование деятельности по антикризисному управлению персоналом.
11. Механизмы реорганизации и снижения издержек на рабочую силу.
12. Создание и развитие системы информационного обеспечения антикризисного управления персоналом.
13. Механизмы формирования антикризисной управленческой команды (антикризисного штаба).
14. Механизмы формирования оперативных антикризисных групп.
15. Методы и алгоритмы подготовки и адаптации персонала к действиям в условиях кризиса.
16. Механизмы внедрения антикризисных методов работы с персоналом.
17. Особенности мотивации персонала в условиях кризиса организации.
18. Причины и методы снижения сопротивляемости персонала организационным изменениям.
19. Характеристики кризисных и антикризисных руководителей. Подходы к формированию навыков антикризисного управления персоналом.
20. Основные сложности и проблемы, возникающие в процессе управления персоналом в условиях кризиса организации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |