по возможности сдать 5 го июня
Тема: Особенности рекламы в России (1990-е годы).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ
1.1. Исторические особенности развития страны в 90-е годы XX века
1.2. Возрождение рекламы в России в 90-е годы XX века
1.3. Виды рекламы в 90-е годы XX века
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ В 1990 ГОДЫ XX ВЕКА
2.1. Роль и влияние рекламы на жизнь общества в России в 90-е годы XX века
2.2. «Рекламный бум» на российском рынке в 90-е годы прошлого века
2.3. Анализ российского рынка рекламы в 90-е годы XX века
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |