Рекомендации:
Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала. Тип шрифта (гарнитура) - Times New Roman, кегль (размер) шрифта - 14. В работе не допускается использование шрифта разных гарнитур.
Страницы имеют следующие поля: левое 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 5 знакам.
Структура работы:
· Титульный лист
· Оглавление
· Введение
· Текст работы (главы)
· Заключение
· Список источников и литературы
· Приложения
Все структурные элементы работы начинаются с нового листа.
Объем работы: 15-20 страниц не включая титульный лист, оглавление, список литературы и приложения.
Темы рефератов:
1. Охарактеризуйте этапы развития менеджмента качества в России и за рубежом.
2. Назовите основоположников «концепций качества» и опишите их вклад в развитие
3. теории управления качеством.
4. Охарактеризуйте основные этапы развития и совершенствования управления
5. качеством в Японии.
6. Дайте сравнительный анализ отечественных систем управления качеством: БИП,
7. КАНАРСПИ, НОРМ и КС УКП.
8. Опишите структуру и основные функции международной организации по стандартизации (ИСО).
9. Охарактеризуйте основные стадии и этапы жизненного цикла продукции.
10. Опишите этапы цикла PDCA (цикла Деминга).
11. Опишите структуру и элементы модели системы менеджмента качества, представленной в стандартах ИСО (версия 2008 г.).
12. Определите предмет и задачи квалиметрии.
13. Расскажите о диаграммах Парето и Иссикавы, способах их построения и использования.
14. Расскажите о «контрольных картах» Шухарта, способах их построения и использования.
15. Расскажите об основных идеях FMEA-анализа.
16. Расскажите об организации системы сертификации в РФ.
17. Расскажите о сущности и содержании сертификации, о сертификате соответствия и декларации о соответствии.
18. Расскажите об особенностях сертификации систем качества.
19. Расскажите о подходе к управлению качеством на основе стратегии «ноль дефектов».
20. Как принципы TQM реализованы в модели системы ИСО?
21. Организация системы сертификации в РФ, ее место в международной системе сертификации.
22. Расскажите об основных идеях SWOT-анализа.
23. Расскажите об основных идеях GFD анализа.
24. Как трансформировались представления о качестве и в чем причины этих изменений?
25. Каковы методы и критерии оценки результативности СМК?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |