1.Решить графически задачу линейного программирования (искать и минимум, и максимум)
Область допустимых решений должна быть чётко выделена, выводы – с помощью вектора нормали и опорных прямых
2.Составить математическую модель для решения оптимизационной задачи
При решении обязательно пояснять, какие переменные вводятся, в каких единицах измеряются, откуда появляются целевая функция и ограничения.
3.В матричной игре с платежной матрицей Р найти: 1) верхнюю и нижнюю цены игры; 2) седловую точку (если она существует) и оптимальные чистые стратегии игроков.
4.Решить матричную игру аналитическим методом
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |