Глава 1. Теоретическая часть.
В данной части дипломной работы необходимо представить какие существуют типы технологий виртуальной реальности и как они могут быть интегрированы в гостиничный сервис. Проанализировать текущие тенденции использования виртуальной реальности в гостиничной индустрии России. Что представляет собой персонализированный сервис и каковы его ключевые компоненты? Как виртуальная реальность может улучшить персонализацию сервиса в отелях?
Глава 2. Практическая часть.
В данной части дипломной работы необходимо провести характеристику деятельности исследуемого отеля. Разработать концепцию виртуального сервиса для отеля «Аквариум», включающую в себя:
• Создание проекта виртуального тура по отелю, включая интерактивные элементы для персонализации опыта клиента.
• Разработка программы обучения для персонала отеля по работе с технологиями виртуальной реальности.
Необходимо протестировать и провести анализ эффективности виртуального сервиса, провести опросы среди клиентов для оценки их интереса и удовлетворенности виртуальным сервисом. Проанализировать данные и сформировать выводы о влиянии виртуальной реальности на уровень персонализации сервиса и общее впечатление клиентов от пребывания в отеле. Разработать рекомендации по для интеграции виртуальной реальности в стандартные процедуры обслуживания клиентов. Разработать план постоянного обновления и улучшения виртуальных сервисов в соответствии с изменениями на рынке и потребностями клиентов.
Заключение.
В данной части дипломной работы необходимо подвести итоги, проанализировать результаты, достижение цели, решение задач и сделать выводы.
Библиографический список должен быть представлен достаточным количеством источников и оформлен в соответствии с требованиями
Приложения.
Справочные материалы/наглядные пособия большого формата, не уместившиеся в основной части документа. Не являются обязательной составляющей диплома, но помогают продемонстрировать глубину проработки выбранной темы исследования