Лабораторная работа № 2.
Тема: "Анализ возможностей Helpdesk систем".
Цель работы: закрепление теоретических знаний и формирование
практических навыков по обоснованному выбору Helpdesk систем для автоматизации работы Service Desk. В процессе выполнения работы студент
должен продемонстрировать способность поиска, анализа существующих
на рынке решений и обоснованного выбора Helpdesk системы.
Задание:
Поставщику ИТ-услуг, в состав которых входит предоставление единой точки контакта с пользователями Service Desk, необходимо выбрать
Helpdesk систему.
1. Сформировать перечень из 3 схожих Helpdesk систем.
2. Каждую из выбранных систем проанализировать по предложенному набору критериев.
3. Обосновать выбор одной из анализируемых Helpdesk систем.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |