Эссе в свободной форме о том, каков был принцип отбора обучающихся для участия в работе детской редакции, как проходило ее формирование, каковы были мотивации и интересы детей, ставших членами редакции.
2.Определение совместно с обучающимися цели и задач деятельности детской редакции с учетом запросов ее целевой аудитории; выявление круга тем, которые будут освещены, выбор героев, событий, явлений, которые станут объектами отображения в материалах
Краткий отчёт по плану:
Цель
Задачи
Темы
Герои, события, явления
По мере возможности – с обоснованием причин и оснований выбора
3. Подготовка обучающимися 3-5 новостных материалов (заметок), совместная работа над текстами (редактирование)
Тексты новостных материалов, каждый – в 2-х вариантах: 1) первоначальный текст, написанный ребёнком; 2) финальный вариант текста после редактирования
4.Подготовка обучающимися 1-2 материалов в жанре интервью
Тексты интервью в 2-х вариантах: 1) первоначальный текст, написанный ребёнком; 2) финальный вариант текста после редактирования.
5.Подготовка обучающимися 1-2 материалов в жанре репортажа
Тексты репортажей в 2-х вариантах: 1) первоначальный текст, написанный ребёнком; 2) финальный вариант текста после редактирования.
6.Подготовка обучающимися 1-2 материалов в жанре зарисовки
Тексты зарисовок в 2-х вариантах: 1) первоначальный текст, написанный ребёнком; 2) финальный вариант текста после редактирования.
7. Подведение итогов работы временного детского творческого коллектива по направлению «Журналистика»
Эссе в свободной форме о том, как происходила совместная с обучающимися работа над материалами, какого рода редактирование обычно требовалось и как оно происходило. С какими проблемами в ходе практики вы столкнулись и как их решали. Какие компетенции удалось сформировать или развить у обучающихся в ходе предложенной им деятельности, как дети изменились. Чем эта практика обогатила вас, какие поставила перед вами задачи, требующие разрешения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |