Пример: ««Звёзды» как медиафеномен современных коммуникаций». СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 Глава I. Теоретические основы исследования медиафеномена звезды в современных коммуникациях……………………………………………………5 1.1. Сущность современной коммуникации………………………………….5 1.2. Феномен звезды как продукт современной коммуникации……………10 Глава II. Производство «звезд» на современном медиарынке………………..16 2.1. Технологии производства «звезд» с позиции коммуникации……………20 2.2. Социальные последствия медиафеномена «звезда» для современного общества………………………………………………………………………….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30 Всю нужную информацию скину
Спасибо вам большое за вашу помощь! К работе относится с ответственностью, в общении спокойна и выполняет все требования без нареканий. Очень приятное впечатление сложилось при работе с вами. Хороших вам заказов и заказчиков.