Контрольная по педагогике

Выполнен
Заказ
6129312
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Мая в 14:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Мая в 11:31
Просмотров
44
Описание работы

5 контрольная (ситуация)


Больная У., 15 лет. Родилась в асфиксии, росла замкнутой, плаксивой, плохо развивалась физически, из-за чего ее дразнили. Когда отец ушел из семьи, сильно тосковала и много прибавила в весе. Затем спохватилась, стала ограничивать себя в еде, принимала разные «таблетки», вызывала рвоту съеденной пищей, занималась гимнастикой, употребляла мочегонные и слабительные. За короткий срок похудела более чем на 10 кг. Была сама себе противной и в «наказание» несколько раз наносила множественные поверхностные порезы предплечий лезвием ножа (по 20—40 порезов за один раз), при этом всячески ругала себя и обзывала уничижительными словами. Сильно хотела понравиться одному из соучеников и ругала себя за то, что «срывается» и вновь переедает, в результате чего выглядит «противной».

6 контрольная


Тема 1. Теории / модели порождения речевого высказывания.

Дайте краткое описание каждой групп моделей порождения речевого высказывания:

• Стохастические модели порождения речи.

• Модели непосредственно составляющих (НС).

• Модели на основе трансформационной грамматики.

• Когнитивные модели.

• Психолингвистическая теория порождения речи, разработанная в Московской психолингвистической школе.

Тема 2. Речь, мышление и язык.

• Выпишите из словаря определения понятий речь, язык, мышление.

• Дайте сопоставительный анализ понятий: в чем их сходство и различие. Проиллюстрируйте примерами.


Тема 3. Этапы развития речевой способности.

Подготовьте протокол наблюдения за речевой деятельностью ребенка (на выбор: младенчество, раннее детство (1,5 и 2,5 года), младший, средний, старший дошкольный возраста, младший школьный возраст, подростковый возраст. Можно подготовить запись речевого поведения (аудио, видео).

Форма протокола

Имя ___________ Возраст ___ Дата ________ Наблюдение проводил _______

Слова, предложения/ диалог

Интонации

Мимика

Жесты, позы

Описание ситуации коммуникации

Другое


Тема 4: Работа с понятиями

Выпишите определения понятий: психолингвистика, речевая деятельность, речевые центры головного мозга, псевдослово, языковая способность, деятельность, познавательная сфера, низшая психическая функция, высшая психическая функция, лепет, гуление, интонация, лексический запас, полисемантизм детской речи, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, образное мышление, словесно-логическое мышление, внутренняя речь, внутренний план действия, знаковость сознания, эгоцентрическое мышление, децентрация, ориентировочная деятельность.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
54 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир