5 контрольная (ситуация)
Больная У., 15 лет. Родилась в асфиксии, росла замкнутой, плаксивой, плохо развивалась физически, из-за чего ее дразнили. Когда отец ушел из семьи, сильно тосковала и много прибавила в весе. Затем спохватилась, стала ограничивать себя в еде, принимала разные «таблетки», вызывала рвоту съеденной пищей, занималась гимнастикой, употребляла мочегонные и слабительные. За короткий срок похудела более чем на 10 кг. Была сама себе противной и в «наказание» несколько раз наносила множественные поверхностные порезы предплечий лезвием ножа (по 20—40 порезов за один раз), при этом всячески ругала себя и обзывала уничижительными словами. Сильно хотела понравиться одному из соучеников и ругала себя за то, что «срывается» и вновь переедает, в результате чего выглядит «противной».
6 контрольная
Тема 1. Теории / модели порождения речевого высказывания.
Дайте краткое описание каждой групп моделей порождения речевого высказывания:
• Стохастические модели порождения речи.
• Модели непосредственно составляющих (НС).
• Модели на основе трансформационной грамматики.
• Когнитивные модели.
• Психолингвистическая теория порождения речи, разработанная в Московской психолингвистической школе.
Тема 2. Речь, мышление и язык.
• Выпишите из словаря определения понятий речь, язык, мышление.
• Дайте сопоставительный анализ понятий: в чем их сходство и различие. Проиллюстрируйте примерами.
Тема 3. Этапы развития речевой способности.
Подготовьте протокол наблюдения за речевой деятельностью ребенка (на выбор: младенчество, раннее детство (1,5 и 2,5 года), младший, средний, старший дошкольный возраста, младший школьный возраст, подростковый возраст. Можно подготовить запись речевого поведения (аудио, видео).
Форма протокола
Имя ___________ Возраст ___ Дата ________ Наблюдение проводил _______
Слова, предложения/ диалог
Интонации
Мимика
Жесты, позы
Описание ситуации коммуникации
Другое
Тема 4: Работа с понятиями
Выпишите определения понятий: психолингвистика, речевая деятельность, речевые центры головного мозга, псевдослово, языковая способность, деятельность, познавательная сфера, низшая психическая функция, высшая психическая функция, лепет, гуление, интонация, лексический запас, полисемантизм детской речи, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, образное мышление, словесно-логическое мышление, внутренняя речь, внутренний план действия, знаковость сознания, эгоцентрическое мышление, децентрация, ориентировочная деятельность.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |