1. Необходимо для компании Tesla оценить и подобрать компании аналоги (например, ХPeng, NIO, Lucid Motors, BYD Company). Ниже представлены элементы Эссе, которые должны присутствовать в оценке:
1.1 Описана деятельность выбранной компании. Указаны наиболее существенные и важные факты о компании, ее бизнес-модели, отрасли, стране и рынке.
1.2 Подобраны компании аналоги с развитых и развивающихся рынков. Описаны выбранные компании, указаны сходства и различия компаний аналогов с оцениваемой компанией по бизнес-модели, рынку и т.д.
1.3. Оценено и проанализировано сходство компании с конкурентами по структуре выручки и по размеру.
2. Для компании Tesla необходимо обосновать ставку дисконтирования и используя разные подходы к оценке сделать вывод о переоцененности или недооцененности компании. Необходимо включить результаты анализа данной компании из пункта 1 и предыдущего Эссе для понимания полной картины.
Ниже представлены элементы Эссе, которые должны присутствовать в оценке:
2.1 Обоснование WACC. Расчет стоимости собственного и заемного капитала. Подробное объяснение и обоснование выбранных для оценки показателей.
2.2 Расчет приведенной стоимости денежных потоков с помощью подсчитанной самостоятельно ставки дисконтирования, использование модели Гордона и метода мультипликаторов для второго периода.
2.3 Провести сравнительную оценку выбранной компании, используя как минимум 4 финансовых мультипликатора и 2 натуральных мультипликатора. При этом необходимо подобрать наиболее релевантные мультипликаторы (объяснить их выбор, источник данным по ним и дату, на которые рассчитаны мультипликаторы).
2.4 Сопоставить компанию с аналогами по рентабельности, марже продаж, метрикам долговой нагрузки. Проанализировать на сколько подходит оценка по натуральным мультипликаторам для данной компании. Провести корректировку мультипликаторов с учетом рынка на котором работает компания.
2.5 Сделать вывод о переоцененности или недооцененности компании. Сравнить результаты, полученные с помощь различных методов. Требуется развернутый ответ.