Индивидуальные задания для обучающихся I. Составление библиографического списка, списка информационно-цифровых ресурсов (не менее 10 библиографических источников). II. Подбор языкового материала для анализа. III. Письменный анализ подобранного языкового материала: - составление синонимического ряда слов с выявлением доминанты и определением семантических и стилистических отличий у членов синонимического ряда; - подбор пословиц или поговорок, построенных на антонимии (не менее 10); - подбор примеров метафоры и метонимии из художественной литературы (не менее 5-ти); - подбор примеров на каждый способ толкования ЛЗ слова (с использованием толкового словаря); - выполнение фонетической транскрипции фрагмента художественного текста (прозаического или стихотворного, не менее 100 печатных знаков); - полный фонетический, фонемный, орфографический анализ 2-х слов со слабыми позициями гласных и согласных; - морфемный анализ 5-ти слов разной морфемной структуры; - словообразовательный анализ (по 1 слову на каждый способ словообразования); - морфологический анализ знаменательных частей речи (по 1 слову); - синтаксический и пунктуационный анализ сложного предложения с разными видами синтаксической связи и осложнениями.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |