1) Выбрать любую тему работы, связанную с PR.
2) По этой теме на сайте библиотеки Google Scholar найти не менее 7 статей, в которых есть определение понятия, возможные типологии, связанные с выбранным понятием, аналитические схемы (типологии) и результаты проведенного исследования.
Требования к статьям: опубликованы в журналах, изданных не ранее 2018 года, объем – не менее 10-12 страниц, авторы – не студенты и/или магистранты, за исключением тех случаев, когда
статья подготовлена в соавторстве – молодым ученым и руководителем со степенью.
3) Проанализировать указанные в п.2 разделы. Можно использовать табличную форму. По избранной аналитической схеме проиллюстрировать на примерах из научной литературы каждый элемент. В конце сделать выводы, обобщающие полученные результаты.
По оформлению: объем не менее 4 страниц (введение, основная часть, заключение (или выводы), список литературы), 14 кегль, 1,0 интервал. Во введении указать актуальность, объект, предмет и цель исследования.