Дифференциальная диагностика стертой формы псевдобульбарной дизартрии и функциональной дислалии
Необходимо подготовить выступление по следующим пунктам
1. Определение понятий (речевых нарушений), краткая история развития терминологии по данному вопросу (менялись ли термины-названия речевых нарушений, когда они возникли, имеют ли спорные аспекты употребления в настоящее время)
2. На какие статьи, материалы, пособия вы опирались при подготовке (полные данные статей, авторства и пр., классические и «свежие» источники за последние 5 лет). Не менее 5-ти источников, важно, чтобы были статьи
3. Обозначение сходных проявлений (симптомов) представленных нарушений
4. Обозначение различий между нарушениями: по этиологии (причинам), механизмам, симптоматике (с приведением примеров речи!)
5. Выводы о наиболее показательных и эффективных критериях дифференциальной диагностике данных нарушений.