Тема : Адаптивное Аэроуругое Крыло Для Пассажирского Самолета.
Цель : аэроупругий расчет крыла, оснащенного шарниром адаптивной жесткости. В работе также будет проведено исследование двух различных новых концепций адаптивных структур с целью повышения аэродинамической эффективности крыльев пассажирского самолета. Основное внимание в работе уделяется разработке концепции вращающегося лонжерона, что позволяет осуществлять адаптивное аэроупругое управление формой крыльев самолета с целью уменьшения сопротивления. Изменяя ориентацию внутренней конструкции крыла, остановится возможно управлять изгибной и крутильной жесткостью крыла, а также положением упругой оси.
Описание задачаи:
Четвертая глава нацелена на применение разработанной статической аэроупругой модели для аналитического исследования концепции вращающегося лонжерона. Модель используется для исследования параметров, определения рекомендаций по проектированию и минимизации сопротивления в диапазоне воздушных скоростей.
описано экспериментальное аэроупругое исследование стреловидного крыла, включающее концепцию вращающегося лонжерона; установленные ориентиры используются для проектирования ветра модель туннеля, которая затем тестируется в диапазоне скоростей полета для выявления тенденций. Также представлены возможности управления крылом по замкнутому контуру. Проведено аналитическое исследование и разработка устройства адаптивной законцовки крыла для снижения нагрузок; исследование параметров проводится с использованием аэроупругой модели крыла MATLAB, включающей в себя устройство. Затем проводится тематическое исследование на модели конечных элементов, чтобы уменьшить напряжение и минимизировать массу.
ВАЖНО!! знание программы : msc nastran ; ansys ; solidworks .
Есть уже 3 проверены главы диссертации, нужно только 4 и 5 главы.
Работа по частям нужна показать!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |