Тема 17. Анализ сбытовой политики предприятия (на примере …)
В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие
понятия: «канал распределения», «уровни канала распределения», «розничная
торговля», «оптовая торговля», «внемагазинная торговля», «мерчандайзинг»,
«планировка торгового зала» «выкладка товара».
В практической части необходимо дать общую характеристику
организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу
проведения маркетингового исследования; провести анализ сбытовой политики,
рассмотреть длину и ширину канала распределения; выявить приоритетные
направления совершенствования сбытовой политики предприятия;
проанализировать возможность применения современных методов реализации
продукции; разработать направления совершенствования системы мотивации
собственного торгового персонала и каналов товародвижения.