1.Два теста. Нужно сделать и прислать мне с правильными ответами и аргументацией, почему Вы считаете, что этот ответ правильный. Не забудьте, пожалуйста, про правильное обформление Списка использованных источников или ссылок.
Источник — это автор, название статью/инервью/книги, а затем выходные данные и ссылка на ресурс.
2.Письменная аналитическая работа на основании анализа отчета КСО (Устойчивого Развития) конкретной организации (прислать в отдельном файле) к письму. Спасибо!
- Вместе с работой выслать мне сам отчет или дать ссылку на отчет.
- Первая часть работы (красная презентация)
проанализировать отчет КСО в соответствии с Шагами алгоритма
- Шаги алгоритма представилены на красной презентации слайды 72 -78
- По каждому Шагу отдельно:
- Шаг 1. Каковы задачи формирования КСО Комапнии по направлениям КСО
- Шаг 2. Какие у Компании есть конкурентные преимущества?
- Шаг 3. Дать кратко характеристику социальной сферы Компании;
- Шаг 4. Перечислить возможности формирования/поддержания/развития социальной среду в Компании
- Ша 5. Из каких составляющих частей состоит структура социально ориентированной бизнес-среду компании?
- При ответах по каждому Шагу указывайте, пожалуйста, страницы Отчета (то есть откуда конкретно Вы взяли информацию)
- Вторая часть работы (белая презентация)
- Проанализировать социальный имидж Компании (как работодатель, как производитель и так далее по каждому пункту) слайды 13 — 23;
- Определить этап формирования социального имиджа, на котором сейчас находится Компании — свое мнение обосновать — слайды 24 — 26;
- привести пример сложной ситуации в истории Компании, когда пришлось защищаться от мнения окружающих/журналистов/юристов и других представителей Общества/Власти — как компания вышла из ситуации, какова в этом случае была роль КСО — этой инфомации нет в отчете; Вам нужно будет посмотреть в интернете/на сайте Компании, дать ссылку
- Какие социальные программы (по типам) реализует Компания в рамках КСО — слайды 27 — 38.
- При ответах по каждому Шагу указывайте, пожалуйста, страницы Отчета (то есть откуда конкретно Вы взяли информацию)