1. Берем 2 группы испытуемых: а) подростки из детского дома в количестве минимум 20 человек б) школьники-подростки в количестве минимум 20 человек. Соотношение по полу должно быть примерно одинаковым в обеих группах.
2. Проводим на каждой группе диагностику: а) «Тест жизнестойкости С. Мадди» (в адаптации Д.А. Леонтьева, Е.И. Рассказовой); б) «Способы совладающего поведения» (копинг-тест) Р. Лазаруса и С. Фолкмана (в адаптации Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой).
3. Результаты методик сводим в матрицы отдельно для каждой группы в exel
4. Обрабатываем результаты по каждой методике: описательная статистика (M, St.D., min, max).
5. Сравнение результатов по каждой из методик между группами осуществляет по U критерию Манна-Уитни.
6. Проводим корреляционный анализ между показателями жизнестойкости и копинг-стратегиями в каждой группе.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретико-методологические основы изучения жизнестойкости и копинг-стратегий в современной психологии
1.1. «Жизнестойкость личности» как психологический феномен
1.2. Понятие «копинг-стратегии» в современной психологической науке
1.3. Социально-психологические особенности детей подросткового возраста, оставшихся без попечения родителей (акцент в тексте на жизнестойкость и копинги)
Выводы по главе I
Глава II. Организация, этапы и методики исследования
2.1. Организация и этапы исследования
2.2. Методы и методики исследования
Глава III. Результаты и их обсуждение
3.1. Результаты исследования жизнестойкости подростков
3.2. Результаты исследования копинг-стратегий подростков
3.3. Результаты исследования связи между жизнестойкостью и копинг-стратегиями подростков
Выводы по главе III (по эмпирическим результатам)
Заключение (в соответствии с количеством задач)
Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |