Цель работы:
изучить принципы разработки графического интерфейса пользователя в приложениях для ОС Windows в Visual Studio;
освоить различные виды элементов графического интерфейса для управления работой приложения.
освоить принципы построения иерархических меню, создания диалоговых окон;
изучить модель обработки событий в языке C#.
Задания к лабораторной работе
1. Создать типовое SDI-приложение Windows (Single Document Interface, одно-документный интерфейс) с элементами ввода и отображения полей объектов производных классов из задания к лабораторной работе 3. Использовать различные элементы управления: текстовые поля, списки, независимые переключатели и радиокнопки, панели для группировки элементов управления.
2. Все созданные объекты отображать в виде таблиц.
3. В родительский класс добавить поля для сохранения текстового описания объекта и полного пути к его изображению. Эти поля тоже должны сериализоваться.
4. Ввод новых данных осуществлять через дополнительную диалоговую форму. При вводе данных запрашивать подтверждение на сохранение объекта. В случае неполных или ошибочных данных сообщать об ошибке.
5. Осуществлять поиск и загрузку изображения объекта в папку проекта.
6. При редактировании объекта данные выбранного объекта из таблицы отображать в полях формы редактирования.
7. Создаваемые объекты, на основе введенных данных, сохранять в одной коллекции.
8. Для просмотра выбранного из таблицы объекта использовать форму для редактирования объекта. При просмотре данные для изменения недоступны.
9. Удалять выбранный объект из таблицы и коллекции с подтверждением.
10. Добавить на форму меню с пунктами:
Добавить объект,
Просмотреть объект,
Удалить объект,
Редактировать объект,
Сериализовать все объекты,
Десериализовать все объекты,
Выход,
Справка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |