Студенты дают развернутый ответ на любые два вопроса:
Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Плюсы и минусы печатной рекламы.
Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции.
Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламной листовки
Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного буклета
Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного плаката
Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного проспекта
Характеристика печатной рекламы и специфические особенности каталога продукции
Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного календаря
Характеристика и специфические особенности печатной рекламы: расписания, деловые дневники и записные книжки
Характеристика этапов процесса восприятия рекламы потребителем
Полиграфические процессы исполнения рекламных изданий: допечатные, печатные (способ высокой, плоской, глубокой или трафаретной печати), брошюровочно-переплётные и отделочные.
Характеристики основных способов печатания: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный.
Цвет как важный элемент общего рекламного решения фона, дизайна и внешнего вида объекта рекламы Влияние цвета на потребительский выбор.
Классификация шрифтов и особенности их использования в дизайне печатной рекламы.
Современные технологии производства листовки.
Современные технологии производства буклета
Современные технологии производства рекламного плаката.
Современные технологии производства открыток, календарей, расписаний, деловых дневников и записных книжек.
Современные технологии производства каталога.
Современные технологии производства рекламного проспекта.
Современные технологии производства рекламного проспекта.
Показатели эффективности печатной рекламы.
Оценка эффективности печатной рекламы. Этапы исследований.
Виды оценки эффективности рекламы. Способы обратной связи.