Тема:
Контент-стратегии сетевых сообществ региональных СМИ в социальных сетях
Пояснение:
Сетевое сообщество – это группа людей, объединённых через Интернет. Например, группа во ВКонтакте, в Телеграме – это сетевое сообщество.
Что нужно сделать:
В первой главе (теоретической) рассказать о том, что такое сетевые сообщества и как они развивались в социальных сетях.
Во второй главе (практической), собственно, проанализировать контент-стратегию сетевых сообществ региональных СМИ.
Для этого необходимо взять сетевые сообщества, то есть группы во ВКонтакте (можно добавить и телеграм) трёх непохожих региональных СМИ:
1.«Фонтанка» (обязательно одно из сообществ должно быть питерским)
2.СМИ какого-нибудь нестоличного русского города
3.СМИ с национальным колоритом (Якутия/Бурятия/Башкирия и т.д.))
Охарактеризовать их, проанализировать то, как эти сетевые сообщества (группы во ВКонтакте) создают, публикуют и распространяют контент, какие методы используют для привлечения аудитории. Отметить сходства и различия в контент-стратегии этих сетевых сообществ региональных СМИ и на основания этого сделать вывод.
Рекомендации по написанию курсовой работы:
Общие требования:
объем курсовой работы составляет от 30 до 35 страниц компьютерного текста;
при наборе целесообразно использовать кегль 14 п., полуторный междустрочный интервал, гарнитуру шрифта Times New Roman;
в тексте не допускаются пропуски, общепринятые сокращения слов должны быть расшифрованы в сносках или приложении;
все страницы курсовой работы должны быть пронумерованы. Нумерация производится арабскими цифрами и располагается вверху каждой страницы, в середине листа, титульный лист при этом не нумеруется. Иллюстрации, расположенные на отдельных страницах работы, включаются в общую нумерацию страниц;
Отступы – левое поле страницы – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.
Тема:
Название курса: «Журналист как модератор в сетевом сообществе». То есть акцент в курсовой нужно делать именно на понятии курсовое сообщество.
Структура курсовой:
1.Введение
2.Две главы по два параграфа
3.Заключение
Первая глава — теоретическая
Вторая глава — практическая (анализ эмпирического материала)
Первая и вторая глава должны быть явно связаны между собой.
Если в курсовой используется какой-либо термин, нужно дать ему определение.
Введение
Введение начинается с обоснования актуальности темы.
В конце введения описание структуры работы.
Во введении указывается степень разработанности темы.
Например:
Тема проработана, но недостаточно хорошо…
Актуальность
Никакой воды. Не писать общих фраз про развитие интернета, медиапространства, технологий и т.д. Актуальность — тема нуждается в раскрытии, есть проблема, которую нужно решить в курсовой.
Актуальность — почему нужно решать именно эту проблему.
Например:
Способы воздействия на аудиторию в тру-крайм подкастах.
Актуальность — необходимо изучить способы удержания аудитории.
Новизна
Новизна — новое знание для науки, например: авторская типология, система рекомендаций, выделение нового формата, составление списка элементов, используемых в формате.
Цель
Цель может совпадать с новизной. Цель — это что-то конкретное, выявление чего-то.
Объект — объективная реальность, существующая независимо от исследователя.
Например:
Тема: Визуальные коммуникации как инструмент формирования сообществ в СМИ
Обьект — сообщества в СМИ
Предмет — часть объекта, выделяемая исследователем для изучения.
Предмет — тема курсовой — другими словами. Предмет — более широкое понятие.
Задачи
Задачи — то, о чём параграфы.
Задача — движение на пути к цели.
Задача — это то, что касается только вашей курсовой.
Изучение литературы по теме — не задача.
Теоретическая база исследования
Теоретическая база исследования — работы других учёных.
Работы нужно группировать по темам, дабы дать понять, что ты в них разбираешься.
Например:
Тема: Ценностно-политический дискурс сетевых сообществ
Теоретическая база по группам: работы про политические ценности, работы про дискурсивные практики, работы про сетевые сообщества
Источники должны быть по теме курсовой, работать на её мысль.
Эмпирическая База — то, что вы изучаете в объекте
Например:
Тема: Визуальные коммуникации как инструмент формирования сообществ в СМИ
Эмпирическая База — комментарии к публикациям
Методы исследования, используемые в курсовой, необходимо описать во введении.
Электронные ресурсы,
которые можно использовать в курсовой для поиска теоретической базы
Киберленинка, Е-library,