2.Я выхожу утром гулять. По-видимому, ранняя весна, так как на детской площадке снег частично стаял, и из-под него показались шины, врытые в землю. Я до сих пор не могу понять, зачем они нужны. На детской площадке двое качелей. Одни сломаны, а вторые все время заняты. Я долго жду, когда они освободятся. Наконец они освободились. Я подбегаю к ним и тут же получаю ужасный удар качелями по подбородку.
Вопросы:
1. Морфологический уровень. Глаголы в прошедшем, настоящем, будущем времени. Сколько получилось пространств? В каком пространстве какие объекты? Какие объекты связывают одно пространство с другим?
2. Глубинно-синтаксический уровень. Агенсные и неагенсные конструкции.
3. Семантический уровень. Внешние и внутренние предикаты.
4. Сюжетный (супралингвистический) уровень. Протагонист (главный герой), антогонист (или препятствие), завязки-тела текста-развязки. Какие элементы ушли в умолчания. Где для автора текста субъективно-хорошее (детали, цвет-запах-вкус)? Где субъективно плохое (никаких деталей)? Где непереносимое (дырка вместо какого-либо элемента сюжетной модели)?